forbot
+38 (095) 816-39-44

OOO Kurer-pak

  • OOO Kurer-pak
Products And Services
Safe package
In stock 
from 4 UAH(0.14 USD)
"Safe - Package" The package of durable three-layer polyethylene (white from the outside, from the inside black) density of about 70 microns. The package is provided with a signal permanent layer, the disclosure of which is shown inscription « OPEN ».   Degree of protection: - Indicator...
Group: Export packaging
Express package
In stock 
The express package is the irreplaceable assistant for those who often use transfer of important documents, money, small parcels. The essence of a package is that contents of a package are protected not only from public eyes and external factors, but also from unauthorized access. The express...
Group: Courier envelopes (safe-packets)
Express package 300x400+40 (A3)
In stock 
from 1.40 UAH(0.05 EUR)
The express package is the irreplaceable assistant for those who often use transfer of important documents, money, small parcels. The essence of a package is that contents of a package are protected not only from public eyes and external factors, but also from unauthorized access. The express...
Group: Courier envelopes (safe-packets)
EXPRESS PACKAGE (ENVELOPE)
In stock 
LLC Kuryer-Pak is a producer of express polyethylene envelopes and the safe - packages of various degrees of protection therefore we are capable to execute any your order and to guarantee you the best quality and the price. The express package is the irreplaceable assistant for those who often use...
Group: Packages for packaging
Express package (envelope)
In stock 
LLC Kuryer-Pak is a producer of express polyethylene envelopes and the safe - packages of various degrees of protection therefore we are capable to execute any your order and to guarantee you the best quality and the price.   We make a full cycle of prepress preparation for convenience of the...
Group: Courier envelopes (safe-packets)
Express package 130x190+40 (A6)
In stock 
from 0.48 UAH(0.02 EUR)
The express package is the irreplaceable assistant for those who often use transfer of important documents, money, small parcels. The essence of a package is that contents of a package are protected not only from public eyes and external factors, but also from unauthorized access. The express...
Group: Courier envelopes (safe-packets)
The safe package 300x410 without detachable coupons
In stock 
from 4 UAH(0.14 EUR)
The safe package is the package of the protective valve applied to protection against unauthorized access to money, transport, commercial, customs documents and other small-sized values at their transportation and storage. Also protects from mechanical damages and from influence of the environment,...
Group: Courier envelopes (safe-packets)
Express package 240x320+40 (A4)
In stock 
from 0.95 UAH(0.03 EUR)
The express package is the irreplaceable assistant for those who often use transfer of important documents, money, small parcels. The essence of a package is that contents of a package are protected not only from public eyes and external factors, but also from unauthorized access. The express...
Group: Courier envelopes (safe-packets)
Seyf-Paket 300x420 with detachable coupons
In stock 
The safe package is the package of the protective valve applied to protection against unauthorized access to money, transport, commercial, customs documents and other small-sized values at their transportation and storage. Also protects from mechanical damages and from influence of the environment,...
Group: Courier envelopes (safe-packets)
Polypropylene package of the valve
Custom order 
Polypropylene packing is a reliable packing which is used practically in all branches where there is a need for use of high-quality flexible packing. Advantages of polypropylene packing: - high transparency, in comparison with polyethylene; - does not accumulate a static charge and perfectly...
Group: Packages for packaging
Polypropylene package of a direct bottom, of the valve and sticky layer
Custom order 
Polypropylene packing is a reliable packing which is used practically in all branches where there is a need for use of high-quality flexible packing. Advantages of polypropylene packing: - high transparency, in comparison with polyethylene; - does not accumulate a static charge and perfectly...
Group: Packages for packaging
Polypropylene package of a direct bottom
Custom order 
Polypropylene packing is a reliable packing which is used practically in all branches where there is a need for use of high-quality flexible packing. Advantages of polypropylene packing: - high transparency, in comparison with polyethylene; - does not accumulate a static charge and perfectly...
Group: Packages for packaging
Contacts

Address

Ukraine,  Poltava region,  Poltava,  36008,  st. Komarova 2B, office 312

Director

Kalsin Vasilij Viktorovich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Viber:
+38(095)816-39-44
WhatsApp:
+38(095)816-39-44
Showcase
Polypropylene packages
Polypropylene packages
Safe package
Safe package
4.00 UAH
EXPRESS PACKAGE (ENVELOPE)
EXPRESS PACKAGE (ENVELOPE)
Polypropylene packages
Polypropylene packages
Safe package
Safe package
EXPRESS PACKAGE (ENVELOPE)
EXPRESS PACKAGE (ENVELOPE)

Description

A complete range of products and services OOO Kurer-pak. All information about OOO Kurer-pak in Poltava (Ukraine).

forbot
+38 (095) 816-39-44

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УПАКОВКИ ООО "КУРЬЕР-ПАК"

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УПАКОВКИ ООО "КУРЬЕР-ПАК"
О компании

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УПАКОВКИ ООО "КУРЬЕР-ПАК"

Компания «Курьер-Пак» - производитель курьерских полиэтиленовых конвертов и сейф - пакетов различных степеней защиты, а также полипропиленовой упаковки и пакетов. Мы молодая компания, которая стремительно развивается, внедряя новые технологии производства, улучшая качество изготавливаемого продукта. За короткий период времени Мы, зарекомендовали себя как надежного, стабильного и качественного производителя и поставщика.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Сейф-пакет
В наличии 
от 4 UAH(0.14 USD)
«Сейф – Пакет» Пакет из прочного трехслойного полиэтилена (белый с наружи, черный изнутри) плотностью 70 мкм. Пакет снабжен сигнальным перманентным слоем, при раскрытие которого проявляется надпись «OPEN».   Степени защиты: - Индикаторная защитная лента. При раскрытии пакета проявляется надпись...
Группа: Экспортная упаковка
Курьерский пакет
В наличии 
Курьерский пакет является незаменимым помощником для тех, кто часто пользуется пересылкой ценных документов, денег, небольших посылок. Суть пакета в том, что содержимое пакета защищено не только от посторонних глаз и внешних факторов, но и от несанкционированного доступа. Курьерский пакет...
Группа: Конверты курьерские, сейф-пакеты
Курьерский пакет 300x400+40 (А3)
В наличии 
от 1.40 UAH(0.05 EUR)
Курьерский пакет является незаменимым помощником для тех, кто часто пользуется пересылкой ценных документов, денег, небольших посылок. Суть пакета в том, что содержимое пакета защищено не только от посторонних глаз и внешних факторов, но и от несанкционированного доступа. Курьерский пакет...
Группа: Конверты курьерские, сейф-пакеты
КУРЬЕРСКИЙ ПАКЕТ (КОНВЕРТ)
В наличии 
ООО “Курьер-Пак” является производителем курьерских полиэтиленовых конвертов и сейф - пакетов различных степеней защиты, поэтому мы способны выполнить любой Ваш заказ и гарантировать Вам лучшее качество и цену. Курьерский пакет является незаменимым помощником для тех, кто часто пользуется...
Группа: Пакеты упаковочные
Курьерский пакет (конверт)
В наличии 
ООО “Курьер-Пак” является производителем курьерских полиэтиленовых конвертов и сейф - пакетов различных степеней защиты, поэтому мы способны выполнить любой Ваш заказ и гарантировать Вам лучшее качество и цену.   Для удобства клиента производим полный цикл допечатной подготовки: дизайн рисунка,...
Группа: Конверты курьерские, сейф-пакеты
Курьерский пакет 130x190+40 (А6)
В наличии 
от 0.48 UAH(0.02 EUR)
Курьерский пакет является незаменимым помощником для тех, кто часто пользуется пересылкой ценных документов, денег, небольших посылок. Суть пакета в том, что содержимое пакета защищено не только от посторонних глаз и внешних факторов, но и от несанкционированного доступа. Курьерский пакет...
Группа: Конверты курьерские, сейф-пакеты
Сейф-пакет 300x410 без отрывных талонов
В наличии 
от 4 UAH(0.14 EUR)
Сейф-пакет - это пакет с защитным клапаном, применяемый  для защиты от несанкционированного доступа к  денежным средствам, транспортным, коммерческим, таможенным документам и другим малогабаритным ценностям при их транспортировке и хранении. Также защищает от механических повреждений и от влияния...
Группа: Конверты курьерские, сейф-пакеты
Курьерский пакет 240x320+40 (А4)
В наличии 
от 0.95 UAH(0.03 EUR)
Курьерский пакет является незаменимым помощником для тех, кто часто пользуется пересылкой ценных документов, денег, небольших посылок. Суть пакета в том, что содержимое пакета защищено не только от посторонних глаз и внешних факторов, но и от несанкционированного доступа. Курьерский пакет...
Группа: Конверты курьерские, сейф-пакеты
Сейф-Пакет 300x420 с отрывными талонами
В наличии 
Сейф-пакет - это пакет с защитным клапаном, применяемый  для защиты от несанкционированного доступа к  денежным средствам, транспортным, коммерческим, таможенным документам и другим малогабаритным ценностям при их транспортировке и хранении. Также защищает от механических повреждений и от влияния...
Группа: Конверты курьерские, сейф-пакеты
Полипропиленовый пакет с клапаном
Под заказ 
Полипропиленовая упаковка – это надежная упаковка, которая используется практически во всех отраслях, где есть необходимость в использовании качественной гибкой упаковки. Преимущества полипропиленовой упаковки:  - высокая прозрачность, по сравнению с полиэтиленом; - не накапливает статического...
Группа: Пакеты упаковочные
Полипропиленовый пакет с прямым дном, с клапаном и липким слоем
Под заказ 
Полипропиленовая упаковка – это надежная упаковка, которая используется практически во всех отраслях, где есть необходимость в использовании качественной гибкой упаковки. Преимущества полипропиленовой упаковки:  - высокая прозрачность, по сравнению с полиэтиленом; - не накапливает статического...
Группа: Пакеты упаковочные
Полипропиленовый пакет с прямым дном
Под заказ 
Полипропиленовая упаковка – это надежная упаковка, которая используется практически во всех отраслях, где есть необходимость в использовании качественной гибкой упаковки. Преимущества полипропиленовой упаковки:  - высокая прозрачность, по сравнению с полиэтиленом; - не накапливает статического...
Группа: Пакеты упаковочные
Контакты

Адрес

Украина,  Полтавская область,  Полтава,  36008,  ул. Комарова 2Б, офис 312

Руководитель

Кальсин Василий Викторович

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Viber:
+38(095)816-39-44
WhatsApp:
+38(095)816-39-44
Витрина
Полипропиленовые пакеты
Полипропиленовые пакеты
Сейф-пакет
Сейф-пакет
4.00 UAH
КУРЬЕРСКИЙ ПАКЕТ (КОНВЕРТ)
КУРЬЕРСКИЙ ПАКЕТ (КОНВЕРТ)
Полипропиленовые пакеты
Полипропиленовые пакеты
Сейф-пакет
Сейф-пакет
КУРЬЕРСКИЙ ПАКЕТ (КОНВЕРТ)
КУРЬЕРСКИЙ ПАКЕТ (КОНВЕРТ)

Описание

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УПАКОВКИ ООО "КУРЬЕР-ПАК" предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УПАКОВКИ ООО "КУРЬЕР-ПАК", продажа оптом и в розницу, информация о компании.